Телефония

В CRM системе реализован модуль интеграции с Виртуальной АТС для облачной телефонии, который позволяет: отслеживать все исходящие звонки, совершаемые сотрудниками вашего агенства недвижимости, входящих в список абонентов виртуальной АТС, а также все входящие и пропущенные звонки на номера сотрудников агентства.

История звонков ВАТС

Вы в любое время сможете просмотреть статистику всех звонков в агентстве в целом и по каждому подключенному абоненту, прослушать или скачать записи разговоров. Информация по совершенным звонкам также доступна в карточке Контакта.

Телефония

Кроме этого, модуль позволяет производить вызовы прямо из CRM с номеров агентов, получать доступ к записям разговоров, оповещать агентов в CRM системе о входящих звонках и автоматически открывать карточку Контакта, совершающего звонок или создавать новый лид прямо из входящего звонка для его последующей обработки.

Входящий звонок с CRM

В настоящее время реализована интеграция с сервисами Манго.Офис, Мегафон и Билайн, но вы всегда можете заказать у нас интеграцию с любым провайдером облачной телефонии.

Beeline
Megafon
Mango.Office