Зачем нужна CRM для агентства недвижимости?

Зачем нужна CRM для агентства недвижимости?

CRM система для агентств недвижимости систематизирует работу риелтора, помогает освободить время, избавляя от проделывание рутинной работы, отслеживает сделки и накапливает базу клиентов.

В CRM системе агент ведет переписку с клиентами, отслеживает всю историю взаимодествия, заносит всю необходимую информацию, загружает документы, необходимые для сделки, создает подборы объектов недвижимости, анализирует рынок.

Вся информация по реализуемым объектам надежно хранится в базе агентства, включая данные полученные из внешних источников, таких как Росреестр. Агент размещает свои объекты на сайтах недвижимости, досках объявлений и в социальных сетях в пару кликов, освобождая больше времени для работы с клиентами. 

CRM позволяет планировать рабочий день с учетом всех встреч, звонков и поставленных задач, а также контролировать их выполнение. В системе реализована служба уведомлений сотрудников, включая сообщения на мобильный телефон.

Информация о всех Сделках на различных этапах реализации помогает определить проблемные места и спрогнозировать бюджет.

Подключенная телефония покажет всю историю звонков и данные из карточки клиента при входящем звонке, а также позволит совершать звонки клиентам прямо из CRM.

Вся информация о клиентах, объектах и сделках может быть легко передана другому агенту. Информация всегда остаётся в агентстве!

Работать с CRM системой для агентств недвижимости JokerCRM можно из любого места и с любого устройства, поэтому вся нужная информация всегда под рукой.


Сделки в CRM

Сделки в CRM

Все знают что такое сделки, но что мы имеем ввиду когда говорим о сделках? Расскажем всё что нужно знать о том как следует работать в модуле Сделки в JokerCRM

Управление CRM системами

Управление CRM системами

Важно не только правильно настроить CRM систему и начать в ней работать, но и постоянно контролировать её работоспособность, производительность и выделенные ресурсы. Хотите узнать как это делаем мы?