Унификация адресов

Унификация адресов

Для унификации адресов объектов JokerCRM использует сервис, позволяющий разобрать любой адрес на составляющие: город, район, микрорайон, улица, дом и корпус, а также определяющий коды ФИАС, КЛАДР, ОКАТО, ОКТМО, ближайшую станцию метро и точные координаты объектов недвижимости.

Для ввода адреса используются подсказки, показывающие правильное полное написание адреса, позволяющие более точно выбрать необходимый адрес, после чего он стандартизируется по определённым правилам.

При наличии данных по адресу, автоматически заполняется привязка объекта к району, микрорайону и ближайшей станции метро.

Точное определение названия улицы и дома позволяет произвести анализ рынка недвижимости данного объекта и показать все актуальные объявления о продаже и аренде в данном доме.

Определение географических координат объекта недвижимости позволяет отобразить его точное местоположение на карте.

Кроме этого, CRM система в автоматическом режиме обновляет справочники населённых пунктов, добавляет новые районы, микрорайоны, направления (шоссе, тракты) и станции метро, сохраняет информацию о новостройках города (жилые комплексы, строения, очереди, сроки сдачи, застройщиков, идентификаторы ЖК и адреса).

Это позволяет выбирать в характеристиках новостроек название жилого комплекса из списка известных и передавать всю необходимую информацию при выгрузках на сайты Авито, Яндекс.Недвижимость, ДомКлик, Циан и другие.


Зачем нужна CRM для агентства недвижимости?

Зачем нужна CRM для агентства недвижимости?

Ряд агентств недвижимости уже многое слышали про CRM системы для недвижимости, но не понимают зачем она им нужна, и как CRM помогает в работе риелторов. Мы попробуем объяснить.

Сделки в CRM

Сделки в CRM

Все знают что такое сделки, но что мы имеем ввиду когда говорим о сделках? Расскажем всё что нужно знать о том как следует работать в модуле Сделки в JokerCRM