В JokerCRM реализован модуль Сделки, который позволяет отслеживать актуальное состояние всех сделок в агентстве, их статусы и всю необходимую информацию.
Сделки размещаются на доске в соответствующем их статусу блоке, легко переносятся на новый статус простым перемещением. Это позволяет проанализировать загруженность на этапах реализации сделок каждого сотрудника и агентства в целом, а также спланировать перераспределение сил и средств.
Доска включает в себя как сделки по продаже, так и сделки по покупке или аренде и содержит информацию по предполагаемой выручке, таким образом возможно ещё и планирование бюджета агентства недвижимости. Информация о сделках также доступна из карточек контактов и объектов.
Как это работает?
Например, в ваше агентство обратился клиент, желающий продать свою трёхкомнатную квартиру и перебраться поближе к центру города в двушку.
Агент заводит в CRM карточку Контакта и добавляет объект недвижимости - квартира, трёхкомнатная. Объект связанный с Контактом и агентом, размещается в каталоге недвижимости на сайте и выгружается на доски объявлений. Покупатель данной квартиры будет связываться с агентом для уточнения информации по ней.
Для Контакта автоматически формируется договор на оказание услуг, скан которого потом подгружается в карточку Контакта для сохранности. Агент создает Сделку в которой указывает контакт, объект, комиссию и дополнительную информацию и устанавливает для сделки необходимый статус.
В карточке контакта, агент заполняет данные для подбора двушки в центре и сохраняет их. Теперь составить подборку объектов из базы агентства или с досок объявлений можно в любое время одним кликом. Если Контакт выбрал для покупки объект из вашей базы, создается сделка, в которой выбирают контакт, выбранный объект, комиссию агента и устанавливают статус, например Показ объекта.
Прямо из Сделки можно установить напоминание о встрече с клиентом для показа объекта недвижимости в рабочий календарь сотрудника. Одному Контакту можно оформить сразу несколько сделок.
Если клиент выбрал объект и готов перейти к покупке, сделку переносят на следующий этап, например Сбор документов.
Сами этапы сделок и их последовательность можно настроить самостоятельно в самой CRM. После завершения сделки, её отмечают как завершенную и информация о ней будет навсегда сохранена в системе.
Каждый агент видит только свои сделки и работает с ними, а руководитель видит все сделки агентства.