Часто, строя планы о международном бизнесе, предприниматели думают, что английского языка будет вполне достаточно для эффективной работы на мировом рынке. Но, как показывают реальная практика наших клиентов, работающих за границей этого оказывается не достаточно.
К нам обратилась наш партнер, которая уже несколько лет успешно работает с недвижимостью в Болгарии. Наталия, рассказала нам о своих клиентах, которые приобретают и арендуют недвижимость при помощи ее агентства в Болгарии – они не разговаривают на английском и плохо его понимают, русский понимают, но не настолько хорошо, чтобы свободно говорить и читать на нем.
Проблема очевидна, и JokerCRM на английском языке ее не закрывает.
Задача была сделать такой инструмент, который позволил бы работать с клиентами, обращаясь к ним на их родном языке. В данном, конкретном случае это были немецкий, болгарский и польский языки. В наши задачи входило сделать возможность отправки презентаций объектов и подборы на этих языках. К решению задачи мы подошли очень ответственно, как и всегда.
Что в итоге было сделано:
1. Возможность работать в CRM системе на польском, немецком и болгарском языках.
2. Выбор языка презентации объекта при работе в JokerCRM на любом языке.
3. Возможность выбрать язык на сайте агентства, поставляемом в комплекте с CRM системой.
Теперь агенты работают в режиме NoStress и прямо из CRM, без каких-либо дополнительных усилий, в пару кликов отправляют подборку объектов клиенту на его родном языке. Эффективность работы всего агентства выросла на 30% благодаря правильно выстроенной работе и качественной коммуникации с клиентами из Польши, Германии и Болгарии.
Также напомним что CRM система имеет функции автоматического перевода текстов для облегчения работы сотрудников.