Планы на 2020

Планы на 2020

Социальные сети

В первую очередь мы настроены интегрировать сервис автопостинга в социальные сети объектов недвижимости, новостей и статей из ваших CRM систем. Кроме того, в дальнейшем, планируется подключения сервиса приема-отправки сообщений прямо из CRM, например от пользователей ВКонтакте со страницы вашей группы.

Искусственный интелект

Да-да, мы тоже смотрим в эту сторону. У нас уже есть наработки по использованию робота-бота, который способен находить всё что сможет в CRM системе, отвечать на некоторые вопросы, оказывать помощь пользователям, отправлять сообщения в мессенджеры и другое. Пожалуй, мы все-таки назовем его Joker.

Кроме этого, Joker можно будет использовать для информирования сотрудников о важных событиях, мероприятиях, встречах, звонках, допущенных и требующих немедленного исправления ошибках и многом-многом другом.

Телефония

Будем рады предложить нашим клиентам широкий выбор провайдеров облачной телефонии. Уже сейчас на примете интеграция с Мегафон, Zadarma, Asterisk и Яндекс.Телефония.

Отчеты для клиентов

Мы знаем, что вы все этого ждете с нетерпением. Отчет в котором клиент сможет получить исчерпывающую информацию о все проделанной вами работе по реализации объекта недвижимости, анализе состояния рынка на текущий момент времени, рекомендаций по корректированию стоимости продажи или аренды.

Эффективность сотрудников

Важный элемент в анализе деятельности любого агентства недвижимости. Вы лучше всех знаете сколько по времени может длится та или иная сделка с недвижимостью и как сложно порой определить насколько эффективно выполняет свои обязанности агент. Мы хотим преложить вам полезный инструмент по расчету KPI каждого сотрудника и агентства в целом со сравнительными данными для подробного анализа. Хватит уже ежемесячно делать эти таблицы в Excel и стоить диаграмы, пора бы уже всё это автоматизировать!

Кроме вышеперчисленного в наших планах: интеграция СМС и мессенджеров для информирования клиентов и сотрудников о встречах и задачах, анализ рынка для каждого конкретного объекта, автоматический подбор объектов недвижимости с отправкой его клиенту.


Унификация адресов

Унификация адресов

Часто можно встретить различные варианты написания одного и того же адреса. Как стандартизировать адреса в CRM системе и автоматизировать заполнение необходимых данных по объекту?

Кому нужна CRM для агентств недвижимости?

Кому нужна CRM для агентств недвижимости?

Так много вокруг говорят про использование CRM для риелторов? Давайте вместе разберемся кому будет интересен такой популярный IT-продукт как CRM система для агентства недвижимости.