Планы на 2020

Планы на 2020

Социальные сети

В первую очередь мы настроены интегрировать сервис автопостинга в социальные сети объектов недвижимости, новостей и статей из ваших CRM систем. Кроме того, в дальнейшем, планируется подключения сервиса приема-отправки сообщений прямо из CRM, например от пользователей ВКонтакте со страницы вашей группы.

Искусственный интелект

Да-да, мы тоже смотрим в эту сторону. У нас уже есть наработки по использованию робота-бота, который способен находить всё что сможет в CRM системе, отвечать на некоторые вопросы, оказывать помощь пользователям, отправлять сообщения в мессенджеры и другое. Пожалуй, мы все-таки назовем его Joker.

Кроме этого, Joker можно будет использовать для информирования сотрудников о важных событиях, мероприятиях, встречах, звонках, допущенных и требующих немедленного исправления ошибках и многом-многом другом.

Телефония

Будем рады предложить нашим клиентам широкий выбор провайдеров облачной телефонии. Уже сейчас на примете интеграция с Мегафон, Zadarma, Asterisk и Яндекс.Телефония.

Отчеты для клиентов

Мы знаем, что вы все этого ждете с нетерпением. Отчет в котором клиент сможет получить исчерпывающую информацию о всей проделанной вами работе по реализации объекта недвижимости, анализе состояния рынка на текущий момент времени, рекомендаций по корректированию стоимости продажи или аренды.

Эффективность сотрудников

Важный элемент в анализе деятельности любого агентства недвижимости. Вы лучше всех знаете сколько по времени может длится та или иная сделка с недвижимостью, и как сложно, порой, определить насколько эффективно выполняет свои обязанности агент. Мы хотим преложить вам полезный инструмент по расчету KPI каждого сотрудника и агентства в целом со сравнительными данными для подробного анализа. Хватит уже ежемесячно делать эти таблицы в Excel и стоить диаграмы, пора бы уже всё это автоматизировать!

Кроме вышеперчисленного в наших планах: интеграция СМС и мессенджеров для информирования клиентов и сотрудников о встречах и задачах, анализ рынка для каждого конкретного объекта, автоматический подбор объектов недвижимости с отправкой его клиенту.


База знаний

База знаний

У вас часто возникают вопросы по работе и настройке CRM системы? Мы решили сделать обучающие видео и страницы с инструкциями, и внедрили их прямо в CRM систему.

Результаты 2020 года и планы на 2021

Результаты 2020 года и планы на 2021

Расскажем вам о результатах нашей работы в 2020 году, чего добились, чем занимались, а также о наших планах на новый год.