В интернете о нас написано немного информации, и почти вся она написана не нами.
Пришло время нам самим рассказать о себе, так сказать, из первых уст. Ведь уже пять лет мы успешно работаем как CRM система для агентств недвижимости. Здесь мы ответим на несколько вопросов: Кто мы, откуда и куда мы идем, как появилась JokerCRM и какие у нас планы развития.
Итак, JokerCRM - это команда разработчиков из Екатеринбурга. Изначально мы работали в найме и разрабатывали внутренние системы управления для нескольких крупных компаний. Затем мы уперлись в стеклянный потолок зарплат в нашей отрасли. Да, было такое время до пандемии и программисты были не так востребованы как сейчас. И, конечно же, мы стали заниматься разработкой сайтов, точнее, собственной простой и удобной системой управления сайтом. С течением времени, мы, сделав небольшой анализ, выявили, что большое количество наших клиентов это агентства недвижимости. И именно они обращались к нам снова и снова за различными доработками.
Так появилась первая версия программы. В процессе дальнейшей разработки мы осознали, что агентствам нужен не просто сайт, а полноценная система управления контентом и взаимодействия с клиентами, необходимы выгрузки на доски объявлений и интеграции с различными сервисами, разграничение доступа сотрудников, воронки продаж и автоматизация бизнес-процессов. Другими словами, клиентам была нужна мощная отраслевая CRM система.
И закипела работа, нас полностью поглотила разработка и ожидалось что она займет всего несколько месяцев и будет завершена когда всё что можно было сделать будет уже сделано. Мы очень сильно ошиблись. Прошло 5 лет в постоянной ежедневной разработке, а новых возможностей которые необходимо реализовать в CRM стало только больше.
Благодаря нашему тесному взаимодействию с агентствами недвижимости мы создавали новые модули и подключали новые интеграции, настраивали систему под различные направления бизнеса и совершенствовали дизайн-решения. У нас появились иностранные агентства и вся система была переделана под мультиязычность и мультивалютность. С первых дней мы старались не подсматривать идеи у конкурентов, а создавали новые модули так чтобы в них было удобно работать, чтобы все было логично и продумано заранее. Для удобства клиентов мы разделили всю функциональность CRM на три тарифа: базовый, оптимальный и премиум. Нашей отличительной особенностью является гибкость программы и возможность ее быстрой доработки под возникающие потребности. Также нашим плюсом мы считаем использование для каждой новой CRM отдельного независимого сервера что позволяет нам обеспечить бесперебойную работу клиентов и максимальную защиту данных.
Как и полагается, мы получили необходимые патенты на логотип, название и саму программу, зарегистрировали компанию Джокер ЦРМ, оформили партнерство с Циан, Авито, Яндекс и Домклик, а также с несколькими IT-компаниями и провайдерами телефонии.
Кстати, Джокер это не просто так, а потому что это карта, которая может побить любую другую карту в колоде, т.е. со всеми справится. Так что Джокер ЦРМ, это козырная карта наших клиентов.
Куда мы идем и есть ли у нас планы? Конечно, мы развиваем систему и не планируем останавливаться. В ближайших планах запуск нескольких новых интеграций и модулей в системе. Так что оставайтесь с нами, как говорится – не переключайтесь!