Кому нужна CRM для агентств недвижимости?

Кому нужна CRM для агентств недвижимости?

Казалось бы, нелепый вопрос - конечно же, агентствам недвижимости.

Однако, все агентства настолько разные и по количеству агентов, и по внутренней системе работы с клиентами, что не стоит брать "всех под одну гребёнку".

Существуют огромные агенства федерального масштаба с офисами в сотнях городах и тысячами сотрудников.

Такие компании обычно используют свои собственные CRM системы и могут позволить себе содержание штата программистов и операторов техподдержки. Эти системы и CRM сложно назвать, это нечто большее. В то же время, решения о доработках в таких системах принимаются достаточно долго, и среднестатистическому сотруднику приходится довольствоваться тем что есть. Пожалуй, такие агентства не нуждаются в интеграции сторонних CRM систем в свой бизнес.

Агентства регионального масштаба или крупных городов-миллионников, насчитывающие в штате более сотни агентов, выбирают проверенные CRM системы и могут позволить себе персонального интегратора. Зачастую, такие системы подвергаются серьёзной доработке под нужды агенства, а скорость её внедрения зависит от выбора интегратора. Сейчас на рынке активно продвигают CRM системы от крупных IT-компаний, такие как Битрикс 24, AmoCRM, Мегаплан и ещё несколько.

Это универсальные системы взаимодействия с клиентами, распространяемые по принципу "как есть". Модули в таких системах реализуют сторонние разработчики и доработку этих модулей вам придётся обсуждать с ними. Стоимость таких услуг будет зависеть от аппетита разработчика ПО, а сроки реализации от того насколько грамотно и понятно вы опишите ваши требования к доработкам.

Возможно, вам поможет в этом ваш интегратор, за дополнительную плату.

Небольшие агентства, численностью до 50 сотрудников, подходят к вопросу выбора рабочей CRM основательно и могут позволить себе работу в нескольких системах для проверки функциональности и качества технической поддержки. Да, агенты не довольны и хотят стабильности, но это окупается минимальными вложениями в настройку программы под свои нужды.

Здесь имеет место ежедневное общение непосредственно с разработчиками на этапе внедрения и настройки. Такие системы, порой, бывают немного сыроватыми, но возможность недорого и быстро реализовать свои идеи перекрывает всё с лихвой. Такие агенства в большинстве случаев берут CRM в аренду на месяц-два, после чего принимают решение о выборе или отказе в её использовании в дальнейшем.

Именно с такими агентствами успешно работаем и мы! Попробуйте JokerCRM в действии и сделайте свой выбор.