Кому нужна CRM для агентств недвижимости?

Кому нужна CRM для агентств недвижимости?

Казалось бы, нелепый вопрос - конечно же, агентствам недвижимости.

Однако, все агентства настолько разные и по количеству агентов, и по внутренней системе работы с клиентами, что не стоит брать "всех под одну гребёнку".

Существуют огромные агенства федерального масштаба с офисами в сотнях городах и тысячами сотрудников.

Такие компании обычно используют свои собственные CRM системы и могут позволить себе содержание штата программистов и операторов техподдержки. Эти системы и CRM сложно назвать, это нечто большее. В то же время, решения о доработках в таких системах принимаются достаточно долго, и среднестатистическому сотруднику приходится довольствоваться тем что есть. Пожалуй, такие агентства не нуждаются в интеграции сторонних CRM систем в свой бизнес.

Агентства регионального масштаба или крупных городов-миллионников, насчитывающие в штате более сотни агентов, выбирают проверенные CRM системы и могут позволить себе персонального интегратора. Зачастую, такие системы подвергаются серьёзной доработке под нужды агенства, а скорость её внедрения зависит от выбора интегратора. Сейчас на рынке активно продвигают CRM системы от крупных IT-компаний, такие как Битрикс 24, AmoCRM, Мегаплан и ещё несколько.

Это универсальные системы взаимодействия с клиентами, распространяемые по принципу "как есть". Модули в таких системах реализуют сторонние разработчики и доработку этих модулей вам придётся обсуждать с ними. Стоимость таких услуг будет зависеть от аппетита разработчика ПО, а сроки реализации от того насколько грамотно и понятно вы опишите ваши требования к доработкам.

Возможно, вам поможет в этом ваш интегратор, за дополнительную плату.

Небольшие агентства, численностью до 50 сотрудников, подходят к вопросу выбора рабочей CRM основательно и могут позволить себе работу в нескольких системах для проверки функциональности и качества технической поддержки. Да, агенты не довольны и хотят стабильности, но это окупается минимальными вложениями в настройку программы под свои нужды.

Здесь имеет место ежедневное общение непосредственно с разработчиками на этапе внедрения и настройки. Такие системы, порой, бывают немного сыроватыми, но возможность недорого и быстро реализовать свои идеи перекрывает всё с лихвой. Такие агенства в большинстве случаев берут CRM в аренду на месяц-два, после чего принимают решение о выборе или отказе в её использовании в дальнейшем.

Именно с такими агентствами успешно работаем и мы! Попробуйте JokerCRM в действии и сделайте свой выбор.


Зачем нужна CRM для агентства недвижимости?

Зачем нужна CRM для агентства недвижимости?

Ряд агентств недвижимости уже многое слышали про CRM системы для недвижимости, но не понимают зачем она им нужна, и как CRM помогает в работе риелторов. Мы попробуем объяснить.

Сделки в CRM

Сделки в CRM

Все знают что такое сделки, но что мы имеем ввиду когда говорим о сделках? Расскажем всё что нужно знать о том как следует работать в модуле Сделки в JokerCRM