Кабинет риелтора

Календарь и уведомления

Рабочий календарь

Рабочий день риелтора насыщен событиями, такими как встречи, звонки, показы объектов и т.д. Держать всё в голове или записывать в ежедневник неудобно, особенно когда события переносятся, а порой и отменяются. Для удобства планирования рабочего дня агента мы внедрили в CRM модуль Календарь. События легко создаются в один клик, а переносятся по времени простым движением мыши. Система заблаговременно напомнит вам о предстоящих событиях.

А ещё, календарь легко синхронизируется с вашим смартфоном или календарем на ПК. Все новые события и изменения в CRM будут автоматически обновляться на всех устройствах.

Задачи

Задачи

Вы ставите задачи подчиненным и хотите контролировать их выполнение? С модулем Задачи это очень просто. Добавьте новую задачу, выберите исполнителя и время выполнения - готово! Теперь исполнитель увидит вашу задачу, сможет определить срок её выполнения, установить её статус и оставить свои комментарии.

Режим работы с клиентом

Работа с клиентом

CRM система содержит много не только важной, но и конфиденциальной информации. В случае, когда клиент находится рядом с вами и вам необходимо продемонстрировать ему тот или иной объект недвижимости в CRM, необходимо воспользоваться режимом "Работа с клиентом". Включить этот режим, также как и выключить, можно в один клик. При этом вся служебная и конфиденциальная информация, такая как кадастровый номер, комиссия агента, номер квартиры, телефоны, комментарии, данные из Росреестра и другая важная информация будут скрыты от просмотра.

Напоминания

Когда в рабочем календаре агента запланировано событие система уведомит сотрудника о его приближении. Если у вас подключена корпоративная почта, CRM уведомит вас о поступлении новых электронных писем. Также вы никогда не пропустите появление вашего нового лида.

Чат

Корпоративный чат

С помощью корпоративного чата сотрудники внутри системы могут легко вести переписку, при этом, вся история переписки хранится в зашифрованном виде исключительно внутри CRM системы. Не используется никаких внешних сервисов для хранения или передачи информации.

Контакты

Вы ведете список Контактов внутри CRM системы, но как быстро перенести их в свой мобильный телефон или отправить коллеге? Мы подумали над этим, и сделали возможность скачать карточку контакта, чтобы потом её можно было сохранить у себя или переслать кому-нибудь.

А ещё со смартфона можно позвонить по номеру телефона прямо из CRM. Ну, это же естественно!

Интерактивные подсказки

Интерактивные подсказки

В JokerCRM встроены интерактивные подсказки, которые наглядно продемонстрируют, как необходимо правильно взаимодействовать с системой. Обучение не должно быть нудным чтением многостраничной документации. Запускайте режим подсказок и получайте всю необходимую информацию.