Интеграция ВКонтакте

Если у вашего агентства еще нет своей страницы или группы в социальной сети ВКонтакте, настоятельно рекомендуем завести такую. Чем больше в сети интернет можно найти информации о вашей компании, тем больше к ней доверия и интереса со стороны потенциальных клиентов.

После создания таких страниц или групп у вас есть возможность переписываться с их посетителями в режиме реального времени. Для этого необходимо просто включить возможность принимать сообщения. Но сидеть постоянно "на связи" ВКонтакте или назначать ответственного не всегда удобно. Поэтому мы перенесли все диалоги из ВКонтакте в вашу CRM систему.

Как это работает?

Посетитель отправляет сообщение на странице вашего сообщества. CRM система принимает сообщение и отвечает собеседнику что начала поиск агента с которым можно будет пообщаться, у всех на экране CRM появляется уведомление о новом диалоге.

Уведомление о новом Диалоге

Любой сотрудник может взять диалог в работу. Как только он нажимает на уведомление, CRM система автоматически назначает его ответственным за диалог и отправляет сообщение клиенту о том с кем из специалистов он будет общаться.

Диалог с посетителем ВКонтакте

Теперь, сотрудник может переписываться с потенциальным клиентом, принимать фотографии или документы, быстро просматривать информацию о собеседнике и одним нажатием трансформировать его в новый Контакт. Диалог закрепляется за агентом, и к нему можно всегда вернуться. Также система отслеживает появление новых сообщений в диалогах и уведомляет об этом сотрудника.

А ещё, виджет сообщений сообщества можно бесплатно использовать на сайте как онлайн-консультант.

Виджет сообщества на сайте

И самое главное, все диалоги сохраняются не только в CRM системе, но и в сообществе. Вы можете свободно общаться от имени сообщества там где вам это будет удобно. Всё автоматически синхронизируется между собой.