Все агенты будут оперативно получать информацию о своих выгружаемых объектах: ссылки на объявления, просмотры, звонки, ошибки и предупреждения, а также получат возможность вести переписку с клиентами через месенджер Авито прямо из CRM.
В системе также реализовано автоматическое создание лидов из новых входящих сообщений, контроль баланса агентства и просмотр всей истории переписки с клиентами для руководителей.
1. Получить от Авито ключи в разделе «Для профессионалов» → «API»
2. Ввести client_id и client_secret в соответствующие поля в CRM
3. После сохранения, убедиться в том что всё введено правильно. Смотрите информационное сообщение.
4. Установить Webhook нажатием на соответствующую кнопку.
Интеграция подключена!
Информация по статистике объявлений, ошибках и предупреждениях, а также ссылка на объявление будут доступны в карточках объектах. Мессенджер Авито находится в разделе Общение.