Интеграция с Авито

Что дает интеграция с Авито?

Все агенты будут оперативно получать информацию о своих выгружаемых объектах: ссылки на объявления, просмотры, звонки, ошибки и предупреждения, а также получат возможность вести переписку с клиентами через месенджер Авито прямо из CRM.

В системе также реализовано автоматическое создание лидов из новых входящих сообщений, контроль баланса агентства и просмотр всей истории переписки с клиентами для руководителей.

Для подключения интеграции с Авито необходимо:

1. Получить от Авито ключи в разделе «Для профессионалов» → «API»

2. Ввести client_id и client_secret в соответствующие поля в CRM

avito_int_1

3. После сохранения, убедиться в том что всё введено правильно. Смотрите информационное сообщение.

avito_int_2

4. Установить Webhook нажатием на соответствующую кнопку.

Интеграция подключена!

Информация по статистике объявлений, ошибках и предупреждениях, а также ссылка на объявление будут доступны в карточках объектах. Мессенджер Авито находится в разделе Общение.