Диалоги WhatsApp

Представляем сервис для ведения деловой переписки через месенджер WhatsApp.

Сервис платный и предоставляется нашим партнером Wazzup24. Стоимость работы одного канала WhatsApp от 1500 рублей в месяц в зависимости от ваших потребностей, но поверьте - оно того стоит. Сейчас расскажем почему.

Интеграция с сервисом в CRM системе реализована двумя способами, при этом можно использовать обе.

1 способ - через API версии 1.

WhatsApp отправка сообщения

При подключении становится возможным написать сообщение прямо из CRM системы на любой номер телефона. У контактов где указан номер телефона справа появляется иконка WhatsApp для быстрых сообщений в месенджер.

2 способ - через API версии 2.

WhatsApp диалог

При подключении становится возможным вести диалог через самый распространенный месенджер прямо из CRM системы. Это значит не только отправлять сообщения, но и получать сообщения, картинки или файлы в режиме реального времени без использования смартфона с установленным приложением или используя веб-версию. С одного аккаунта смогут вести общение все ваши сотрудники, подключенные к переписке. Таким образом оплата сервиса - это плата за возможность вести всю переписку в агентстве с одного аккаунта всеми сотрудниками, в любое время и из любого места.

Для разграничения доступа к переписке используется принцип ограничения доступа к Контактам. Если агент получает полный доступ к Контакту как основной или как вспомогательный агент, значит он получает и доступ ко всей переписке с данным Контактом. Это удобно когда один из сотрудников заболел или находится в отпуске, продолжить общение с клиентом может сотрудник его замещающий.

Кроме того, руководитель имеет доступ ко всем диалогам и может проконтролировать их.

Также для удобства если в карточке объекта указано несколько Контактов: основной и дополнительные, то у агента есть возможность открыть диалог со всеми заинтересованными лицами в одном окне и не нужно переключаться между Контактами.

WhatsApp иконка

Дополнительно можно настроить прием Лидов из WhatsApp. Все новые сообщения от неизвестных CRM системе номеров телефонов будут автоматически появляться в списке новых Лидов, а сообщения от уже существующих Контактов привязанных к определенным агентам будут дублироваться в месенджер данного агента с указанием от кого поступило сообщение.

Сейчас CRM система уже умеет отправлять подборы объектов клиентам в Telegram и Viber, и недалек тот день когда такая возможность будет возможна и при использовании WhatsApp.

Подключение и настройка интеграции займет у вас не более 5 минут.