Шаги регламента привязываются к этапам сделки и являются обязательными к выполнению для агента. Без выполнения обязательных шагов регламента невозможно перенести сделку на следующий этап воронки.
Сами по себе шаги содержат подробную информацию о том что необходимо выполнить сотруднику на данном этапе и каждый из них требует своей отчетности о выполнении. Это могут быть отчеты о выполнении, комментарии, постановка задачи, выбор варианта или выполнение определенного действия. Шаги регламентов могут быть зависимы от предыдущих шагов и выбранных значений, таким образом есть возможность предусмотреть все варианты развития событий и составить четкие инструкции дальнейших действий.
Выполняя поочередно шаги регламента, сотрудник не может что-то забыть или пропустить и всегда знает что нужно делать дальше.
Кроме регламентов для сделки доступно создание анкеты. Анкета позволяет сотруднику внести всю необходимую информацию о клиенте, его интересах и самой сделке. В отличии от стандартных полей сделки, поля анкеты самостоятельно добавляются и настраиваются в CRM системе. Заполнение некоторых полей также можно сделать обязательным для дальнейшей рабты со сделкой. Анкета и регламенты могут быть связаны между собой.
Для контроля нахождения сделки в определенном статусе или на этапе воронки в CRM системе также реализованы тайминг и ABC-статусы. Они позволяют выявить сделки находящиеся на определенном этапе больше положенного времени или сменившие свой статус раньше установленного срока.